Google меняет отображение определённых кликов в логе. Данные Google Analytics не будут затронуты этими изменениями, однако представители компании посчитали нужным проинформировать отрасль о готовящихся переменах.


Итак, до настоящего времени записи в логах по ключевому слову “flowers” (“цветы”) имели следующий вид:


http://www.google.com/search?…&q=flowers&…


http://www.google.com/aclk?…&q=flowers&…


Теперь появится третий вид реферера:


http://www.googleadservices.com/pagead/aclk?…&q=flowers&…&ohost=www.google.com&…


Новый реферер ссылается на домен ‘www.googleadservices.com’ и содержит новый путь ‘/pagead/aclk’. Запрос будет указываться с параметром ‘q’ , а источник клика с параметром ‘ohost’. Для примера, клик с google.ca, будет иметь реферер:


http://www.googleadservices.com/pagead/aclk?…&q=flowers&…&ohost=www.google.ca&…


Изменения были сделаны с целью улучшения пользовательского опыта при кликах на рекламу. Исторически так сложилось, что Google использует два редиректа на два разных домена для многих объявлений. В настоящий момент компания перерабатывает инфраструктуру для устранения одного из редиректов, что должно ускорить переход на целевую страницу.


Новый формат реферера обеспечивает предоставление релевантной информации о поисковом трафике на сайт без использования лишнего редиректа.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии