Из новостей сервиса – теперь для начала работы не нужны инвайты.  Так же сделали информер апдейтов ПФ в Яндексе. Выглядит так:


Movebo.ru - История апдейтов поведенческих факторов в Яндексе


О всяких прочих вкусностях и полезностях  вроде импорта запросов читайте в новостях самого сервиса.


Теперь вернёмся к собственно накрутке ПФ. Поскольку  ап ПФ после старта сервиса уже был 24 и/или 30 июня (19.06 вероятнее всего апа ПФ всё же не было),  то в сервисе появились как первые неудачники, которые ухудшили позиции по продвигаемым запросам и прекратили работать с сервисом (и которые кроют меня нехорошими словами почём зря :) ), так и первые успешные оптимизаторы ПФ, которые даже увеличили расходы в системе.  И первые и вторые -  хотя бы попытались. Основная же масса так называемых оптимизаторов тупо вбивает в яндекс «movebo отзывы». Поколение Z(hest’), что с них взять.



Специально для поколения Z  отзыв о movebo – сервис не работает для тех, кто привык списывать и работает для тех кто привык думать своей головой, а не головой соседа.



У последних получаются вот такие результаты:


результаты movebo - таблица

результаты movebo - таблица


Или в виде графика по одному из запросов


результаты movebo - график


Ну вот, похвастался, теперь палю тему.


Ошибка номер 1 - попытка накрутить высококонкурентные запросы.  Вспоминайте как вы учились оптимизировать. Сначала оптимизируем тексты и добиваемся результатов по низкоконкурентным запросам.  Потом оптимизируем структуру сайта и добиваемся результатов по среднеконкурентым запросам. И только потом ставим внешние ссылки,  улучшая результаты по СК и получая результаты по ВК запросам. Так и здесь – возьмите что-то попроще,  получИте результат и только потом переходите к более сложным запросам.


Ошибка номер 2 – попытка прямой накрутки запроса. Если вы хотите продвинуть запрос кондиционеры, то покупать ссылки с текстом анкора кондиционеры – это стратегия оптимизации прошлого десятилетия. Не то, чтобы не работает совсем, но зачтётся вам буквально десяток-другой ссылок.  Эффект от покупки большего числа ссылок будет стремиться к нулю. Потому что разработчики поисковиков не любят оптимизаторов и пытаются противодействовать откровенным накруткам.


Поэтому стратегией SEO нынешнего десятилетия является имитация повышенного интереса к сайту или компании. Если ваш сайт продаёт кондиционеры, но по названию ООО «РИК» (самое распространённое название компаний в прошлом тысячелетии – сокращение от Рога и Копыта)  сайт никто не ищет и не упоминает – у вас проблемы с естественной составляющей продвижения услуг или товаров на рынке. Срочно бегите исправлять :)


Если у Вас возник интерес к сервису,  отблагодарите, пожалуйста,  автора регистрацией  по реффсылке.


З.Ы: а кто знает, какой бонус будет от Яндекса тем сайтам, которые ищут по названию?







Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии