TradeTracker – программный продукт, разработанный в 2004 году одноимённой нидерландской компанией. С этой системой работают веб-маркетологи Австрии, Великобритании, Бельгии, Германии, Дании, Испании, Нидерландов, Норвегии и т.д. Его представительство открылось в Москве 3 июля 2012 года.


Система TradeTracker дает возможность организовать рекламную кампанию и отследить ее реальный эффект на любой площадке: в традиционной интернет-рекламе, социальных сетях, мобильных приложениях. Кроме того, за счет возможности работы с QR-кодами и использования моделей «плата за действие» и «плата за продажу», которые очень популярны за рубежом, TradeTracker позволяет оценить эффективность рекламы в печатных изданиях, а также отдачу телевизионной и наружной рекламы.


 


С помощью TradeTracker рекламный бюджет расходуется только на ту активность посетителей коммерческого сайта, которая напрямую ведёт к увеличению прибыли:


 



продажу товаров или услуг (CPS, или плата за выполненный заказ);
конкретные действия, совершённые на сайте (CPA, или плата за действие – регистрацию, отправку заявки, заказ товара и др.);
просмотры (СPM, или плата за показы) или клики с переходом на конкретную страницу (CPC, или плата за клик).

 


TradeTracker позволяет подсчитать окупаемость каждого вида рекламы, сравнить рентабельность инвестиций и задействовать максимально эффективные для бизнеса рекламные каналы.


 




TradeTracker – это сервис, который дает предпринимателю преимущество в управлении рекламными бюджетами, – говорит генеральный директор сервиса, Роман Клевцов. – Его удобные настройки позволяют оценить ключевые показатели эффективности (KPI) и отследить эффективность инвестиций (ROI). Теперь у отечественных рекламодателей появилась возможность, применяя новые технологии, отладить бесперебойный процесс привлечения качественных клиентов, а также выйти на европейскую целевую аудиторию.



 


Агрегатор партнерских программ TradeTracker, предлагает пользователям три оптимальные технологии размещения ссылок: Standard Linking, Direct Linking и безаналоговую систему Clean Linking.


 


Совсем скоро, уже этой осенью состоится пресс-конференция, где о TradeTracker расскажут во всех подробностях.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии