Популярная социальная сеть тестирует кнопку «Подписаться» (Subscribe) для страниц компаний, организаций и брендов, сообщает Marketing Land. Как отмечает издание, если такая возможность запустится, интересно, как она повлияет на «лайки» страниц брендов. Ведь поклонникам какого-нибудь бренда, возможно, будет удобнее подписаться на обновления его страницы на Facebook, но при этом не будет необходимости «лайкать» его страницу (и соответственно, оповещать об этом всех друзей в ленте).


«На данный момент мы тестируем возможность подписки на страницы в небольшой группе. Эта опция позволит пользователям получать обновления от страницы без необходимости ставить лайк. На данный момент мы не можем сообщить больше деталей по этому поводу», — цитирует издание представителя социальной сети.


Ранее стало известно, что сеть Facebook запускает сервис, который позволяет отображать контекстные рекламные сообщения во время пользовательского поиска.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии