Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга)

На прошлой неделе отгремела лучшая конференция для SEO специалистов - SEOConference в Казани. Мой подробный отчет будет немного позже. Но уже сейчас хочу сказать, что я там не только нашел общий язык с Гуглоапами:


NewImage


Итак, серьезно: я в рамках конференции запустил эксперимент по сбору лидов (контактов заинтересованных в услугах моей компании людей). И сделать я решил это не так, как сделали это все остальные (как обычно).


У меня из инструментов было:



брошюра "посетитель! ты кто такой? давай до свидания!" - книга вредных советов по работе с конверсией
мой доклад "ошибки конверсии и как их исправить"
собственное обаяние
и главный инструмент сбора контактов - анкета на бесплатный аудит конверсии сайта

Время выступления у меня было не очень удачное (учту в следующий раз) - в 10 утра второго дня. Поэтому уже в первый день я начал суетиться, как же сделать так, чтобы анкеты сработали. Ну хотя бы обратили на себя внимание.


Анонс между докладами и естественный интерес публики к содержимому раздатки принес к концу первого дня 15 анкет.


Второй день был более плодовитым. Я рассказал о конверсии со сцены, предложил всем заполнить анкету. Естественно, я озвучил и главную ошибку любого человека: "ничего не делать" - предложил всем исправить этот стереотип и таки сделать!


В итоге у нас набралось 49 заполненных анкет. Не все участники брали раздатку, кто-то вообще не открывал эту сумку.


Конверсия получается около 20%.

Конверсия среди тех, кто открывал книгу, я предполагаю, заметно выше 50%.


PS. У меня серьезные основания полагать, что другие компании не получили ни одного лида...


(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.


Монетизация блогов: ссылками, тизерами, баннерами

Похожие посты блога:
Конференция в Казани уже совсем скоро
Конференция MasterInfoBiz-ONLINE – мой вебинар по конверсии
Вторая SEO Conference 2011, 29-30 сентября в Казани






Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии