Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга)

Конечно, формально это уже не те мета-теги Keywords, которые были раньше, еще до прекращения их существования в целях более эффективной оптимизации поисковых систем.


Эх, первый раз о бесполезности мета тега keywords я писал в далеком 2003 году... Не прошло и 10 лет как им дали новую жизнь. Но только в определенной нише и, конечно, не такую мощь, которая была в конце 90-х для обычных сайтов. 


NewImage


Нет, это новый вид новостных мета-тегов, который только сегодня ввел Google. Эти новостные мета-теги доступны пока только для издателей, публикующих статьи для Google News. Благодаря новому мета-тегу, издатели наделены свободой в своем творчестве – в написании заголовков и копий статей. Теперь, им больше не придется впихивать сотни ключевых слов во все, что они публикуют. Руди Галфи, менеджер по продукции Google News, дает свое объяснение новинки:



Наша цель проста: предоставить возможность издателям новостей свободно писать статьи и, в то же время, помочь Google News правильно интерпретировать и классифицировать контент этих статей таким образом, чтобы они были доступны широкой аудитории пользователей.


Похожие по своему содержанию на обычные мета-теги Keywords, новостные мета-теги ключевых слов позволяют издателям определять набор терминов, которые относятся к новости. Им больше не нужно вставлять эти ключевые слова в заголовки или основной текст.



Google уже опубликовал хелп по использованию данных новостных мета-тегов ключевых слов. Вот пример такого мета-тега:



<meta name="news_keywords" content="чемпионат мира, футбол, Бразилия 2014, Испания Нидерланды">



Лимит ключевых слов издателей новостей составляет 10 слов, которые они должны писать в теге через запятую.


Google также предупреждает, что подобные новостные мета-теги ключевых не могут расцениваться как быстрый способ к поднятию рейтинга Google News. Это только первый шаг, а «высококачественный и интересный контент новостей остается самым эффективным способом привлечения пользователей к чтению ваших статей в Google News».


Другими словами, если вы, к примеру, продвигаете «новостной» сайт под названием Marty McFly’s Tech Dump, о котором никто никогда не слышал или контент которого очень низкого качества, новостные мета-теги ключевых слов не помогут вам превзойти Волта Мосберга, технического обозревателя The Wall Street Journal. Извините! ?


(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.


Монетизация блогов: ссылками, тизерами, баннерами

Похожие посты блога:
Google о безвредности рефспама и meta keywords
Продвижение в Google News
Гугл придумал новый мета тег NOODP






Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии