Не сложилось с одним из потенциальных клиентов, которого похоже задушила  жаба от предложения кратного увеличения продаж с оплатой за результат :) .  В основе  бизнеса  американская программа рефинансирования ипотечных долгов ( Home Affordable Refinance Program).


NB для тех, кто клепает MFA-сайты: это вполне  высокодоходная ниша с относительно слабой конкуренцией. А если  вы ещё и с Маузером когда-то работали по FSBO,  то HARP надо брать однозначно — со старым доменом набрать ценного трафика будет не сложно.


Сайт соответственно брокера, который  заманивает посетителей заполнить форму и рассылает по банкам, участвующим в программе HARP, предложение поучаствовать в рефинансировании ипотеки (mortgage) посетителя. С каждой удачной сделки по рефинансированию брокер получает не одну сотню долларов комиссионных. Трафик они берут в AdWords. Но к  нашему разбору это уже мало относится :)


Итак,  текущая Landing Page  несостоявшегося клиента, по моему скромному мнению не плохо подходит для того, чтобы показать типовые ошибки построения посадочных страниц.   Хотя это не совсем LP, а только её часть, т.к. клиент решил разбить обычную Landing Page на несколько частей, но для простоты я её буду именовать именно LP.  Сначала — исходный вариант Landing Page,  потом он же, но у же с моими пометками. Надеюсь, что под катом, т.е. скин блога этот самый кат поддерживает :) . Если нет, то если хотите самостоятельно поискать ошибки -  не смотрите на вторую картину, кликайте по первой.


Чистый вариант Landing Page

Чистый вариант Landing Page



Landing Page с моими пометками

Landing Page с моими пометками


Итак, поехали.



Телефон. Он отличный, с ключевиком в номере,  но расположен там, где его найти  труднее всего на странице.
Основной  заголовок страницы. Он ни о чём. А должен пояснять посетителю где он находится и с какой целью. В данном конкретном случае на форме получения заявок от банков на рефинансирование ипотечных кредитов. Не важно,  что такие пояснения были на предыдущей странице: если посетитель по какой-то причине  отвлёкся от процесса заполнения формы (напр, на мобильный звонок), чем быстрее он вернётся в контекст, тем лучше. Надпись  «Приступим» (Get Started) этому возвращению никак не способствует. Тут же не плохо бы рассказать сколько вообще шагов нужно сделать, чтобы добраться до конца процесса.
Подписи к полям формы.  Такое выравнивание по левому краю — любимая ошибка дизайнера, не державшего в руках ни планшета, ни смартфона.  Не всегда понятно к какому полю какая надпись относится, а иногда, при фокусировании мобильного браузера на конкретном поле, надписи просто не видно.  Надписи нужно ставить либо над полем, либо внутри поля.  Сами поля формы обсуждать не буду — как обычно много избыточных.  А вот у надписей есть ещё один недостаток — по ним не возможно определить какие значения подходят для отдельных полей. Что тоже крайне плохо.
Ещё одна форма. Как говаривал мой учитель математики, кретинизм — болезнь века. Второй CTA (Call-to-Action), особенно в виде конкурирующей формы вгоняет часть посетителей в ступор — какие поля заполнять и какую кнопку нажимать. От полного фэйла спасает только то, что в данном случае часть посетителей эту форму просто не заметит. Но кто-то обязательно нажмёт не ту кнопку.
SSL логотип. Само по себе хорошо, но а) далеко от  главной CTA и б)вообще-то страница с формой должна быть защищённой SSL (на картинке не видно).
Главная CTA. Содержит все ошибки, которые только можно (точнее нельзя) было допустить.  Замаскирована под фон формы (сравните хотя бы с кнопкой  Submit в соседней форме).  Надпись не объясняет, что произойдёт при нажатии на кнопку. Более того, она дезинформирует посетителя.   Посетитель получает возможность сэкономить кучу бабла на ипотечном проценте, если его заявкой заинтересуются, а не больше информации.

 


Ещё на нескольких моментах не стал заострять внимание, а специально оставил их вам  на сладкое.  Желающие могут  выразить своё мнение в комментариях.


 







Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии