(увеличить)

Владельцы большинства интернет-проектов стараются нарастить число своих гостей. Ведь работа практически всех востребованных сайтов сопровождается продажей солидного количества рекламы на нем. Так, торгуя рекламными баннерами, создатель проекта, осуществляет торговлю целевой аудиторией.

Именно присутствие целевой аудитории оправдывает размещенную на сайте рекламу. Например, на сайт http://icoupons.ru, где представлен buyincoins купон, поисковая машина отправляет пользователя по соответствующей ссылке, поэтому высока вероятность того, что баннеры отвлеченных тематик не вызовут никакой реакции пользователя.

Для формирования максимальной целевой аудитории многие вебмастеры разрабатывают проекты, освещающие узкую тематику. Их лучше индексирует поисковая система, на них также быстрее ссылается конкретная категория пользователей. Такая закономерность особенно хорошо подтверждается сегментом b2b.

Например, фирма, предлагающая различные контейнера, как морские так и простые бытовки, разрабатывает сайт, с помощью которого посетитель может изучить характеристики такой продукции, и кроме того, заходить на доску объявлений, представляющую б/у бытовки. В свою очередь человек, воспользовавшийся интернетом с целью купить бытовку, так или иначе, окажется на этом сайте.

Существуют также версии узкоспециализированных ресурсов, ориентированных не только на сегмент b2b, но и на b2c. Например, сайт, публикующий информацию о торговле кирпичом разных производителей.

Автор: Альберт Факиров


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии