Вместе с ростом затрат на интернет-рекламу, растёт и количество мошеннических попыток "обмануть" систему, основанную на подсчёте кликов. За 2007 год, по сообщению аналитической компании Click Forensics, количество клик-фродов увеличилось на 15% и в четвёртом квартале 2007 достигло отметки в 28,3% от всех кликов. Самыми крупными источниками клик-фродов в системе крупных мировых поисковых систем вне Северной Америки стали Индия (4,3% всех клик-фродов), Германия (3,9%) и Южная Корея (3,7%). "Количество мошеннических кликов продолжает расти, особенно в рамках рекламных сетей и сайтов, предназначенных для рекламы. Самым быстрорастущим источником клик-фродов, при этом, являются рекламные контентные сети",- пишет в пресс-релизе исследования CEO Click Forensics, Том Катберт (Tom Cuthbert). Исследование структуры мошеннических кликов было основано на данных компании, которая взяла за основу информацию предоставленную 4,000 он-лайн рекламодателей и агентств. Основными исследуемыми системами стали Google AdSense и Yahoo Publisher Network. По материалам Page Traffic Blog
(http://www.searchengines....)


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии