(увеличить)

Новый 2013 год станет периодом, когда интернет-реклама будет конкурировать печатные СМИ. Статистика показывает, что популярность электронных СМИ активно растет.

Интернет поглощает все, в том числе радио, телевидение. Все сегодня можно найти в сети, достаточно только иметь доступ к всемирной паутине. Находясь в любом месте, легко следить за всеми событиями, которые происходят в стране, мире. Многие крупные бренды отдают предпочтение именно интернет-рекламе. Для тех компаний, которые только начинают развивать свой бизнес, всемирная сеть станет лучшим способом продвинуть свой товар либо предполагаемые услуги. Именно размещение контекстной рекламы позволит раскрутить свой проект. Таким способом мелкие игроки рынки начинают развиваться и получают своих первых клиентов.

Как говорит эксперт интернет-агентства MGroup, сейчас стремительно развивается мобильный Интернет в Казахстане. Так увеличивается количество пользователей ,которые просматривают рекламу в социальных сетях. Именно эти площадки пользуются особой популярностью.

В этом году увеличится бюджет контекстной рекламы до 25 %. Будут дальше развиваться интернет-магазины и прочие компании. Все это приведет к тому, что стоимость рекламы возрастет на 14 %. Сейчас стоимость тысячи показов достигает 2 000 тенгов в среднем, а контекстная реклама составляет 70 000 тенге на месяц. Так что печатным СМИ сложно будет конкурировать с Интернетом.

Автор: Иннокентий Свистунов


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии