Когда речь заходит о социальном медиа маркетинге, существуют сильные и существует сила. Например, существуют различные типы социальных медиа и существуют различные социальные медиа маркетологи. Каждый тип маркетологов силен в каком-то одном и большинство из них нуждается в чем-то еще, чтобы заполнить пробелы.Разработчики, как правило, технически подкованные люди, способные на разработку хороших приложений и виджетов. Эти ребята могут сделать так, чтобы ваша страница выглядела первоклассной или же ваш профиль привлекал внимание неимоверного количества людей; наполнить их различными “прибамбасами. Но все эти прибамбасы без реальных маркетинговых приемов буду вызывать лишь охи и вздохи окружающих.Планировщики - реальные маркетинговые гении. Они знают, как продать продукт или услугу и сконцентрировать внимание на успехе. Но их технические знания ограничены. Они могут составлять план и воплощать его в жизнь, но их знаний и навыков планирования хватает до определенного момента. Без технической компетентности разработчиков они не смогут перешагнуть дальше.Исполнители - занимаются осуществлением проектов планировщиков и изучением инструментов, которые были созданы разработчиками. Они не так хороши в планировании. Они не знают, как планировать маркетинговую стратегию. Однако они могут делать всю ручную работу.Продолжение читаем на SMO News - Строительство команды социального медиа маркетинга(SMM) с нуля


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии