(увеличить)

С тех пор как власти Москвы открыли интернет - порталы для общения с жителями столицы, стало проще находить наиболее проблематичные места в сфере работы городских коммунальных служб. Сейчас в основном все сообщения касаются качества уборки территории города от снежного покрова. И, по словам заместителя мэра города Анастасии Раковой, таких обращений уже свыше 26 тысяч. И чем дольше длится зима, тем больше заявлений поступает.

В настоящее время, существует огромное количество порталов, на которых могут обсуждать различные вопросы, например, про аксессуары для газового котла. А такой электронный портал позволяет оперативно реагировать на все заявления москвичей. Все вопросы, касающиеся уборки снега на дорогах и во дворах решаются в два раза короче, чем положено по нормативу. Как заявили специалисты городских служб, среди поступивших заявок практически нет надуманных сообщений, а свыше 80% проблем начинают решаться в тот же день.

Созданный сервис позволил убрать различные препятствия в диалоге между населением и представителями городских служб. Оценив опыт этой работы, было решено запустить еще несколько аналогичных интернет - порталов для оперативной связи горожан с представителями московских властей. Уже открыты порталы: "Дома Москвы", "Наш город" и "Дороги Москвы".

Автор: Альберт Факиров


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии