Хороших продуктов не существует, до тех пор пока они не станут таковыми в головах потребителей. Известная истина формирует новое направление в маркетинге. Это направление призвано заставить потребителей воспринимать товар или услугу выдающимся из ряда подобных товаров и услуг, делать потребителей слепыми поклонниками бренда. В благодарность за ваше существование они обеспечат вас бесплатной рекламой (а конкурентов - анитирекламой), будет исправно покупать каждый новый продукт за любые деньги. Это - не брендинг. Это - "изустный" маркетинг, верх маркетингового искусства.

О том, как начать дорогу к высотам продвижения вашего бренда в массы читайте по этой ссылке

И удачи вашему бренду, даже если единственный бренд, который у вас есть - это вы сами.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии