Во вкладку «Разрешить/блокировать объявления» сервиса Google AdSense были добавлены еще 2 типа объявлений: Enhanced Text Ads («Расширенные текстовые объявления») и Expandable Ads («Расширяющиеся объявления»).


Это значит, что теперь пользователи сервиса получили возможность лёгкого управления показом на своих сайтах объявлений.


Напомним также, что «Расширенное текстовое объявление» может представлять собой объявление с таргетингом на место размещения, либо на ключевые слова. При этом, оплата за такие объявления производится за показы, а доход издателей от такой рекламы обычно выше, поскольку рекламодатели назначают более высокие ставки


В свою очередь, к «Расширяющимся объявлениям» относятся объявления, которые разворачиваются за пределы блока после того, как пользователь кликает по ним. Все объявления данного типа подчиняются требованиям «Центра правил AdWords».


Напомним также, что 5 июня 2013 года в Справочном центре Google AdSense появилось сообщение о том, что вкладка «Разрешить/блокировать объявления» получила новое оформление.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии