Студия SMO pro предлагает вам услугу по рекламе в блогах топ-блоггеров. Открытая реклама в блогах - это такая, когда блоггер может написать “спонсорская ссылка” и за это ему ничего не будет. Да и заказчика не станут вешать на каждом виртуальном столбу за скрытую рекламу. Предваряя вопросы читателей хочу сказать, что открытую рекламу в блогах заказывают и блоги - для того, чтобы привлечь новых посетителей, раскруть акцию или начать вирусную цепочку для заметки в блоге. Студия SMO pro предлагает открытую рекламу в блогах

По сути дела студия SMO pro выступает посредником между сайтом-рекламодателем и площадкой-блоггером. Зачем это надо рекламодателю:

1. Цена за ссылку формируется с учетом оптовых скидок для студии. 2. Рекламодатель может забыть про десятки писем переписки с блоггерами - ему требуется только поставить задачу и получить отчет об исполнении на свой почтовый ящик. 3. С каждой размещенной ссылкой у нас появляется все больше опыта в том, как должна быть размещена ссылка, чтобы получить высокий CTR и эффект от рекламной кампании.

Цена за одну рекламную ссылку: от 5 до 20 уе. Ссылка оформляется в виде спонсорской или в любом другом виде, по желанию блоггера, с целью добиться максимального эффекта от рекламы. Минимальная сумма заказа: 100 уе. Оплата наших услуг: 20-25% от суммы заказа. Оплачивается отдельно.

Параметры некоторых площадок, с которыми мы сотрудничаем:

- 2800 rss подписчиков. Тематика интернет-бизнес. - 2700 rss подписчиков. Тематика лайфхаки. - 2000 rss подписчиков. Тематика интернет-бизнес. - 1700 rss подписчиков. Тематика саморазвитие. - 1500 rss подписчика. Тематика общество. - 1500 rss подписчиков. Тематика саморазвитие. - 1400 rss подписчиков. Тематика блоги. - 1400 подписчиков. Тематика интернет. - 1300 rss читателей. Тематика маркетинг и реклама. - 1200 rss читателей. Тематика SEO. - 1100 rss подписчиков. Тематика интернет-бизнес. - 1100 rss подписчиков. Тематика блоги. - 1000 rss подписчика. Тематика интернет-бизнес.

Если вы заинтересовались, то просьба писать на ящик sheller888@gmail.com или задавать вопросы в комментариях.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии