Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга)

Как вы знаете, Гугл беспрерывно борется с различными попытками накрутки ПР и ссылочной массы. Больше того, у них есть отдельная страничка с описанием "запрещенных" схем получения ссылок:


https://support.google.com/webmasters/answer/66356?hl=en


Там описаны и спам по форумам, и говнотексты с множественными точными вхождениями анкоров, и беспорядочный ссылкообмен, и ссылки из футеров, и многое другое...


И это, конечно, не новость. Однако пару недель назад этот документ обновился. Все бы прошло незаметно, но дотошные западные специалисты отследили изменения. 


Итак, что же было добавлено в список опасных для сайта схем получения ссылок:



(1) Large-scale article marketing or guest posting campaigns with keyword-rich anchor text links(2) Advertorials or native advertising where payment is received for articles that include links that pass PageRank(3) Links with optimized anchor text in articles or press releases distributed on other sites.



Если по-русски, то это примерно так:



масштабные заказные статьи и гостевые посты в блогах, напичканные анкорами с точными вхождения ключевых слов
реклама, где вы платите только за такие статьи, которые содержат нужные вам ссылки и по вашим ожиданиям должны дать вам немного PageRank
ссылки с оптимизированными анкорами в статьях и пресс-релизах, размещенных на сторонних сайтах

В общем, чем более откровенно вы суете ключевые слова в каждый анкор купленной вами ссылки, тем сложнее вам уберечься от санкций Гугла.


Отсюда совет:



играйтесь анкорами, даже переигрывайте иногда, используйте неточные вхождения, анкоры без ключевиков, ссылки урлами и прочие способы показать естественность ссылки. 



Все это можно заказать в Ротапост. Вы вольны заказать обзор своего сайта и попросить исполнителя поставить ссылки так, чтобы они выглядели максимально естественно.


И вообще, возьмите за правило:



существенную часть бюджета тратить на вечные ссылки

Почему? Все просто: они более естественные, они появляются одновременно с появлением контента, а не вырастают как грибы на уже проиндексированных ранее страницах.


(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.

Похожие посты блога:
Гугл меняет взгляд на ссылки
Гугл утверждает, что разницы между .com и .info нет
Как сдать продавцов ссылок в Гугл




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии