(увеличить)

На сегодняшний день социальные сети пользуются небывалым спросом. На это есть несколько причин. Первая из них: социальные сети являются самыми крупными интернет-площадками, предлагающими новые знакомства. Вторая причина - общаться в социальных сетях куда проще и выгоднее, чем в реальной жизни. А если вы не планируете заводить серьезные отношения, именно социальные сети станут для вас идеальным местом для знакомств.

Реклама в соцсетях

Как показывает статистика, сегодня самыми популярными остаются три социальные сети - ВКонтакте, Facebook и Одноклассники. Общее количество зарегистрированных участников составляет более, чем 150 миллионов людей, проживающих на территории СНГ. Чуть меньше показатели у порталов Twitter и Мой мир.

Данные показатели не могут не заинтересовать маркетологов и специалистов по рекламе и PR-технологиям. Пребывая в расслабленном состоянии, пользователи очень просто воспринимают рекламу. Это идеальные условия для рекламной атаки.

Практика также показывает, что владельцы крупных социальных площадок сами заинтересованы в том, чтобы владельцами бизнеса проводилась реклама в социальных сетях. Ведь создать более прекрасные условия вряд ли получится. ВКонтакте уже два года предлагает своим пользователям разместить рекламный баннер и привлекать новых клиентов.

К кому обратиться?

Формирование функционала для проведения рекламных кампаний уже сейчас заставляет малый и средний бизнес думать, к кому же обратиться за помощью. Ведь реклама в социальных сетях - вещь тонкая: без демонстрирования специального подхода, самостоятельно увеличить поток клиентов не получится. Вам и не придется это делать, так как для этого существуем мы! Компания "5-й Альянс" предлагает владельцам малого и среднего бизнеса услуги по разработке и применению PR-кампаний в социальных сетях. Alliance 5 Ltd. работает таким образом, что ваша рекламная кампания не останется без результатов. Мы не обещаем - мы действуем!

Какие преимущества предлагают социальные сети?

Кроме большого количества пользователей, социальные сети также имеют массу других преимуществ. Уже сейчас сформирована база для рекламы того или иного вида товаров или услуг. Статистические данные свидетельствуют о том, что при рекламировании имиджевой продукции или товаров народного потребления, количество продаж возрастает как минимум вдвое. А если суммировать небольшие затраты на рекламную кампанию, получается весьма привлекательный показатель эффективности.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии