Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга)

В одном из постов баффера увидел интересную статистику по вовлечению пользователей на страницах Facebook. 


1. Фото посты получают на 53% больше лайков и на 104% больше комментариев

Hubspot проанализировали 1 545 компаний в 2012 году и выяснили указанную закономерность:


Voila Capture549


А по статистике Wishpond получается, что если у вас есть набор фоток по какому-то событию или теме, то для большего вовлечения пользователей эффективнее разместить их как фото альбом, нежели выкладывать отдельными постами. Итак, фото посты создают вовлеченность на 120% больше, чем обычные сообщения, а фото альбомы аж на 180%.


2. Коротки посты рулят

Делая посты не более 250 символов, вы получите на 60% большую вовлеченность пользователей, а если сократить пост до 80 символов, то даже на 66%.


Voila Capture550


3. Смайлики в постах увеличат число комментов на 33%

Если верить этой статистике, то использование смайликов дает:



на 33% больше расшариваний
на 33% больше комментариев к посту
на 57% больше лайков

Voila Capture551


4. Вовлеченность пользователей в четверг и пятницу на 18% выше

Buddymedia выяснили, что в независимости от тематики вовлеченность в ЧТ-ПТ выше:


Voila Capture552


5. Вопрос в посте - в 2 раза больше комментариев

Согласно Kissmetrics посты-вопросы получают вдвое больше комментариев. Hubspot делает схожие выводы, но отмечает и то, что вопросы получают меньше лайков и реже расшариваются:


Voila Capture553


6. 35% фанов на Facebook подписались только, чтобы участвовать в конкурсах

По статистике треть пользователей подписываются на страницу компании в фейсбук только для того, чтобы принять участие в каком-либо конкурсе. Что безусловно говорит о пользе конкурсов, но с другой стороны и об относительно невысоком качестве данной аудитории.


7. А 42% лайкают страницу лишь для получения купона или скидки

По данным Socially Stacked 42% пользователей подписываются на страницу компании только лишь, чтобы получить купон или скидку.


А исследование Woldfire Interactive показывает, что купонные кампании имеют самый высокий уровень вовлеченности:


Voila Capture557


Используйте приведенную статистику при планировании маркетинговых действий в фейсбук и эффективность их будет максимальной. 


(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.

Похожие посты блога:
Взаимодействие пользователей с брендами в Facebook и Twitter
Исследование пользователей Twitter
Twitter уложил Facebook на лопатки




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии