(увеличить)

Всего за один год с начала реализации фирменной модели смартфона компанией Facebook, eё доля в общем объеме реализации мобильных телефонов составила 16%.

Как сообщает сайт http://dev-iq.ru/services.html, по данным компании eMarketer, которая проводит исследования по цифровому маркетингу, Facebook превзошел многие компании, реализующие аналогичную продукцию и пришедшие на рынок на много раньше. Для компании Facebook это достижение является наиболее значительным, в виду того, что рекламная компания была организована, только с августа 2012 года. Акции компании после IPO размещения, упали в стоимости ниже 18 долларов, что вызвало обеспокоенность инвесторов.

Но после выпуска на рынок нескольких инновационных продуктов, стоимость их поднялась более чем в 2 раза. Наряду с выпуском новой модели смартфона, потребителям были предложены — новости RSS, заставки для мобильного телефона Facebook Home и тестовая программа для one-click mobile trade-checkout. Эти усилия окупились, доходы выросли в рекламном сегменте на 41% от общего уровня доходов компании по итогам за второй квартал 2013 года. Акции компании превзошли планку в 38 долларов и в сентябре устойчиво держатся в районе 42 долларов за акцию.

Но компания по прежнему сталкивается с рядом препятствий, мешающих росту экономических показателей. Компания усиленно ищет возможности расширения своего присутствия в секторе мобильной рекламы, где доминирует компания Google, с прогнозируемым результатом 53.2% по итогам 2013 года.

Предпринимается ряд мер расширения своего присутствия в секторе цифрового рекламного рынка. По прогнозам экспертов треть цифрового рекламного рынка в 2013 году будет, приходится на Google, 5.4% на Facebook и 3% Yahoo.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии