Постоянно натыкаясь в манимейкерских блогах (например, на 9seo.ru) на упоминания партнерки Pingmedia, решил, наконец, попробовать поставить их рекламный код на один из сайтов, на котором до того момента использовался только Google Adsense.


Почему именно Pingmedia? Потому что это, вроде как, исключительно “белая” рекламная сеть, которая крутит только крупных “белых” рекламодателей. Никакого смснаебиза, “зеленого кофе с имбирем” и прочего бреда, который крутится в тизерках, и который, соответственно, не стоит крутить на хорошем сайте для людей.


Ладно, к сути.


Есть вертикальный блок адсенса (формат 160*600), который в среднем с 3800 показов в сутки приносит 2.93$ (скриншот не пилю, потому что п.9.б правил адсенса говорит нельзя), что по текущему курсу 96.5 руб. (25.39 руб. CPM).


Вместо этого блока установил баннер 240*400 от пингмедиа и подержал его с недельку (где-то читал, что у них система долго “настраивается”, и CPM со временем растет):


скриншот статистики Pingmedia.ru


Очевидно, что адсенс вне конкуренции. Но, когда по какой-то причине нет возможности использовать контекстную рекламу, либо есть куда воткнуть дополнительное рекламное место, а лимит блоков контекста уже достигнут, Pingmedia вполне может сгодиться. Есть у них, правда, еще одна проблемка - на моем сайте выкупалось, как видно из скриншота, лишь примерно 30% показов. Чтобы рекламное место зря не пустовало, когда какой-то показ не выкупается, можно указать свой код “заглушки”, вставляя туда, например, какой-то свой ротатор баннеров или код другой рекламной сети.


Любопытно, кстати, что код Pingmedia откручивал примерно тех же рекламодателей, что и Adsense, действительно всякие крупные серьезные конторы - банки, форекс, связной и т.п.


Когда я уже собрался было написать все, что вы только что прочитали, наткнулся на гофаке на рекламу еще одной рекламной сети, которая тоже вроде как с крутыми “белыми” рекламодателями - AdvMaker.net.


Ок, зарегистрировался и там. В настройках площадки активировал почти все фильтры, чтобы оставить только обычные баннеры (чтобы никаких звуковых, смснаебиза, опять же, азартных игр и т.п. не откручивать), установил код, формат такой же, 240*400, продержал только 1 полные сутки, потому что сразу стало ясно, что здесь нечего ловить вообще с моим сайтом:


скриншот статистики AdvMaker.net


В ротации на сайте постоянно были одни флеш-баннеры игр, которые ну вообще были не в тему сайта, никаких “крутых белых” рекламодателей я не заметил, поэтому, наверное, CPM ниже, чем в PingMedia в 7 раз и в 20, чем в Adsense. Соответственно, если у вас есть игровые сайты, то у вас, вероятно, может значительно лучше результат получиться с этой сетью. Напоследок, у этой сети есть одна интересная фишка - вы можете сами создавать аккаунты для рефералов, указал логин и мыло будущего реферала и готово, теперь ему не отвертеться baaa.gif





Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии