Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга)

Дочитываю сейчас книгу Малкольма Гладуэлла «Сила мгновенных решений» - как всегда у этого автора много интереснейших примеров. В этот раз хочу поделиться с вами исследованиями того, как упаковка товара влияет на его популярность и даже вкусовые качества.


Компания-производитель бренди решила провести исследование, почему их бренди стал менее популярен по сравнению с конкурентом и организовали «дегустацию вслепую с участием двухсот потребителей бренди. Результат по обеим маркам был одинаков».


Далее провели дегустацию просто среди различных любителей выпить и говорили, в каком фужере Christian Brothers, а в каком E&J. Первый победил, потому что у людей более позитивные ассоциации с этим названием. 



Это лишь запутало ситуацию: если у Christian Brothers более удачное название, то почему же они теряют позиции на рынке?


«И мы привлекли еще двести человек, - продолжает Даррел Ри, один из представителей компании. - На этот раз бутылки двух марок стоят на столе чуть в отдалении. И что происходит? Получаем статистически значимое преимущество E&J. На удалось понять, что дело не в названии и не в продукте. Дело в упаковке».



Voila Capture779


У Christian Brothers бутылка напоминала винную - с изящным удлиненным горлышком и простой белой этикеткой. Бутылка E&J была более изыскана: широкая внизу, наподобие графина, из матового стекла, с обернутым в фольгу горлышком и темной этикетной с тиснением. 



Компания - производитель Christian Brothers изменила дизайн бутылки и сделала ее более похожей на бутылку E&J, и проблема была решена.



Еще пример экспериментов:



Мы экспериментировали с Seven-UP и вот что обнаружили. Если зеленый цвет на этикетке сделать чуть желтоватым (добавить 15% желтого к зеленому), покупатели утверждают, что ощущают во вкусе больше лайма или лимона. Хотя это по-прежнему ровно тот же напиток...



У покупателей вообще свой взгляд на товары:



Когда персики переложили из жестяной банки в стеклянную емкость, люди сказали: «Ага! Так всегда делала моя бабушка». Покупатели утверждают, что из стеклянной банки персики вкуснее, как и мороженое в круглых батончиках вкуснее мороженого в брикетах. 



Однако же исследователи, проведшие эти и множество подобных экспериментов, едины в мнении, что плохой продукт хорошей этикеткой не скроешь. Так было с Кока-колой, когда они вывели на рынок «новую колу» (об этом уже в книжке можете почитать). 


В общем, рекомендую. Много интересных и неожиданных примеров. Заставляет задуматься!


(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.

Похожие посты блога:
Конверсия: эксперимент с кнопками разных цветов
Конверсия с оффлайн мероприятий: конференция в Казани
Джим Коллинз. От хорошего к великому




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии