(увеличить)

Нормальная торговля невозможна без хорошей рекламы, а без торговли и вся наша жизнь в теперешнем её понимании не имеет смысла. Мы уже давно привыкли к рекламным объявлениям в газетах, модных глянцевых журналах, на огромных стендах и даже на фонарных столбах и в вагонах метро. Информационное пространство заполнено рекламой плоттерной резки, одежды, выставок и других товаров и услуг.

«Делать деньги без рекламы может только монетный двор», — таковы были слова известного британского публициста викторианской эпохи Томаса Маколея. Это означает, что название предоставляемого товара или услуги должно быть на слуху, иначе потенциальная клиентская база будет ничтожно мала. И в наш прекрасный век высоких технологий глобальная сеть интернет предоставляет множество отличных возможностей для рекламы.

Уже давно прошли времена старого доброго фидо, канул в Лету неказистый Web 1.0, а его преемник поднял свою голову, горделиво смотря в людские массы глазами социальных сетей и сервисов. Возможности функций современной всемирной паутины порой поражают воображение. Не покидая уютного кресла перед мерцающим экраном пользователь может заказать одежду, косметику, пищу или новинки компьютерной техники, ещё даже не успевшие появиться на прилавках торговых центров. И конечно, это порождает огромную массу рекламных объявлений, бонусных программ, акций и тому подобного. Однако для того, чтобы ресурс был виден потенциальному клиенту, владелец сайта вынужден предпринять немало шагов, ведущих его к первым строкам результатов выданных поисковой системой.

Впрочем, простого попадания в пятёрку лидеров по релевантному запросу едва ли будет достаточно. Ведь грамотное составление и встраивание рекламы это огромный труд, требующий усилий нескольких различных специалистов. Пренебрежение этой простой истиной часто ведёт к появлению сверкающих десятками искрящихся баннеров сайтов-уродов, неспособных заинтересовать пользователя и даже вызывающих желание побыстрее их закрыть. Принесёт ли ожидаемую прибыль такой ресурс? Едва ли. Именно поэтому продвижение интернет-сайта и маркетинг лучше доверять проверенным профессионалам, знающим все тонкости данного сегмента. Так небольшая экономия на начальном этапе может привести к ощутимой потере прибыли на этапе конечном. Но мы, конечно, надеемся что ваша прибыль никак не пострадает и все ваши ресурсы будут дарить людям радость, а вам достаток.

Автор: Альберт Факиров


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии