Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга)

Интересный свежий кейс об элементах интерфейса: радио баттоны или выпадающий список.


Суть: тестировались два варианта оформления формы подписки в сайдбаре сайта на предмет собственно конверсии в подписки.


Вариант 1: радио баттоны


NewImage


У авторов теста была версия, что столь длинный список вариантов может быть источник раздражения для пользователя, который и помешает ему совершить необходимое конверсионное действие.


Вариант 2: выпадающий список


NewImage


Такой вариант может якобы уменьшить «фрикции» (именно так они называют «психологическое сопротивление пользователя процессу покупки или регистрации).


В результате картина такова:


NewImage


Таким образом радио баттоны победили с перевесом всего 15%, что нельзя назвать потрясающим перевесом, но все довольно значимым он является.


Логика подсказывает нам, что, несмотря на визуальное увеличение числа активных элементов формы, она тем не менее стала проще, более линейной. К тому же в выигравшем варианте для выбора нужен лишь один клик, в то время как во втором пользователю потребуется кликнуть дважды (сначала вызвать выпадающий список, а потом, проведя мышкой до нужного элемента, выбрать вариант).


Тестируйте! И пусть ваши результаты будут статистически значимыми ;)


(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.

Похожие посты блога:
Кейс: реклама Самсунг в Твиттере
Кейс: письмо из Озона и несоответствие с сайтом
[Кейс] Интернет-магазин: скорость загрузки страниц +66% конверсии




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии