Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга)

Недавно я писал о том, какие есть косяки у Гугл Маркета при покупке книг. А сегодня наткнулся еще на один косяк, о котором не мог не написать. 


Итак, я зашел на страницу нужной мне книги: https://play.google.com/store/books/details/Brian_Tracy_No_Excuses


NewImage


Далее я всегда изучаю два ключевых блока на странице книги: «похожие» и «другие книги автора» - именно там чаще всего я черпаю идеи того, что еще почитать полезного и интересного.


Признаюсь, часто в «похожих» книгах встречается что-то невразумительное - скорее всего, маловато данных, чтобы сделать правильную подборку. Но сегодня этот блок меня просто «покорил» :)


Вот, что я увидел:


NewImage


ОК, принцип я понял: начинай утро с того, чтобы «съесть лягушку», то есть сделать самое неприятное дело, которое совсем не хочется делать. Но зачем же так настойчиво?


При этом, если капнуть глубже, то бишь нажать стрелку «вправо» рядом с этими книгами, то видеть продолжение подборки «похожих», где уже вполне себе адекватная выборка:


NewImage


Кстати, если вы думаете, что при переходе на ту самую желтую книгу подборка похожих книг будет адекватнее, то не спешите радоваться: там в похожих будет она же сама :)


PS. Пишу со всей любовью к этому сервису. Книги я читаю именно через Гугл.Плей… 


(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.

Похожие посты блога:
Юзабилити баг в Google Play маркет
Новые книги
Похожие запросы в выдаче Гугла




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии