(увеличить)

Наружная реклама.

Если у вас возник вопрос - как привлечь клиента на свою территорию? Как сделать так, чтобы покупатель не прошел мимо? Вы должны учесть тот факт, что вашу деятельность нужно увидеть. Увидеть то, что вы готовы предложить покупателю или клиенту. Можно давать объявления в газетах, раздавать листовки на улицах и применять многие виды рекламы. Однако нужно запомнить одну важную вещь - наружная реклама всегда привлечет тех клиентов, которые могут пройти мимо.
Грамотно оформленная вывеска, созданная по вашим пожеланиям: профессиональными дизайнерами, произведенная опытными специалистами и установленная умелыми монтажниками, привлечет огромное количество людей, заинтересованных в ваших услугах.
Огромное количество наружной рекламы, будь то вывеска, указатель, стенд или витрина, всегда привлекают нас своими слоганами, оригинальным оформлением, манящими скидками. Именно они и заставляют нас зайти в магазин. Итак, разберемся, что подойдет именно вам.

1. Рекламно-навигационные конструкции.

Навигационная реклама необходима практически каждой организации, особенно если месторасположение объекта затруднено. Таким образом, недалеко от организации расположенные навигационные рекламные носители способны упростить поиск и создать удобный конверсионный маршрут. К навигационным рекламным конструкциям в первую очередь можно отнести указатели, выносные штендеры, информационные щиты, стеллы и пилоны.

2. Имиджевые рекламные носители, которые способствуют продвижению конкретной компании.

Совсем необязательно использовать рекламно-информационную продукцию ради продвижения конкретного предложения или определенного товара, можно создать носитель, который сможет эффективно формировать положительный имидж компании в целом. Как правило, в эту категорию попадают фасадные вывески и таблички, панель - кронштейны, крышные установки, уличные растяжки, рекламные щиты. И независимо от выбранного формата всегда присутствуют элементы технологии объемных букв, благодаря которой можно создавать логотипы, буквенную символику. В основном в этой категории предусматривается индивидуальная коррекция, согласно отличительным особенностям и направлению продвигаемой компании.

3. Информационные маркетинговые носители, разработанные конкретно для продвижения определенного товара.

Для классического продвижения бренда, торговой марки могут быть задействованы стандартные варианты образцов, главное, правильно разработать дизайн. Как правило, для подобного продвижения используются рекламные щиты, реклама на транспорте, уличные перетяжки, рекламные вывески любых форм и размеров.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии