Количество интернет-пользователей по всему миру, осуществляющих авторизованный вход на сторонние сайты через аккаунты в Facebook’е, во втором квартале снова увеличилось – до 55%. Об этом свидетельствуют данные отчёта агентства Gigya за второй квартал 2014 года.


Аккаунт в Google+ для регистрации и входа на различные сайты использовали 27% людей по всему миру. 11% пользователей авторизовались на ресурсах при помощи аккаунта в Yahoo, еще 5% использовали для регистрации данные профиля в Twitter’е.


В отличие от десктопов, на мобильных устройствах Twitter-аккаунты по-прежнему популярнее учетных записей пользователей Yahoo. Лидерами остаются Facebook и Google+, но в минувшем квартале разрыв между ними увеличился. Частота использования Google+ для авторизации на мобильных ресурсах во многом обусловлена высокой степенью интеграции популярных сегодня устройств на OS Android с сервисами Google.


Для регистрации на продающих сайтах три четверти пользователей выбирают Facebook-аккаунты. В то же время авторизацию на сайтах издателей с помощью Facebook осуществляет лишь половина пользователей всего мира. Используются также аккаунты в Google+ и Yahoo.


Пользователи из Европы и России поддерживают общемировую тенденцию: в 62% случаев при авторизации используются аккаунты в Facebook’е; в 18% – в Google+; в 7% – в ВКонтакте.


Напомним, что российские вебмастера также ставят на сайт сервисы универсальной авторизации Loginza и uLogin.


Результаты отчета за второй квартал 2014 сохраняют тенденции результатов первого квартала, увеличивается только разрыв между регистрациями с помощью Facebook и остальных социальных сетей.


Во втором квартале 2014 Facebook также остался лидером трафика, поступающего на сайты из социальных сетей и сервисов.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии