Некоторые оптимизаторы и веб-мастера обеспокоились дублированием контента на страницах веб- и мобильной версии сайта.


Использование того же URL, по большей части, решает проблему контента полностью. Но некоторые используют разные URLs и домены, такие, как M DOT.


Представитель Google Джон Мюллер (John Mueller) в ответ на опасения веб-мастеров написал в ветке Google Webmaster Help:


«Вы не должны беспокоиться о дублированном контенте – определенно нет, когда речь заходит о мобильных версиях, когда они аннотированы соответствующим образом. Вы в любом случае используете те же URL-адреса, так что это не является проблемой.


Обслуживание различных HTML для пользователей смартфонов – хорошо (мы называем это «динамическое обслуживание» в нашей документации). Наша основная рекомендация в этом случае – использование варьированного заголовка HTTP так, чтобы страницы не кэшировались в одном или другом формате (чтобы пользователи десктопов случайно не оказались с версией для смартфонов, или наоборот)».


Google давно ведет серьезную борьбу с дублированным контентом. Система направляет владельцам сайтов-копипастеров через их аккаунты в Webmaster Tools уведомления о том, что вместо их страницы с «ворованным контентом» в выдаче будет появляться страница ресурса-источника с оригинальным текстом.


Google также предупредил, что будет понижать в выдаче сайты, не имеющие мобильной версии, так что на сегодня адаптивный дизайн – обязательное требование для каждого сайта.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии