(увеличить)

1. Сейчас, во время Интернета ваша организация является абсолютно прозрачной. И все важное что вы совершаете рано или поздно, но попадет во всемирную паутину — будь это через неделю, или месяц, или же полгода. И все мероприятия, которые будут направлены на сдерживание утечки этой информации через несколько дней тоже попадут в интернет.

2. Вредным и бесполезным занятием является поиск и наказание инсайдеров. Их степень размножения настолько велика, что ими могут кто угодно: от уборщиц и до системных администраторов. Поэтому лучше всего заниматься разъяснительными работами как внутри, так и снаружи.

3. По статистике в интернете количество негатива превышает долю позитива где-то в 4 раза. А иногда бывает, что и в десятки раз меньше позитива — в случаях острой проблемы, которая получает эмоциональный отклик. Это объективная данность, так что придется к этому привыкнуть.

4. В сети не выиграешь, если будешь только молчать. Игнорирование здесь не сработает. Клевета имеет свойство прилипать, так что придется говорить.

5. Не бывает методов, благодаря которым можно механическим способом решить проблему – кнопки «убрать негатив» не существует. Поэтому для профессиональное управление репутацией рекомендуется позитивом вытеснять негатив, а вот для этих целей нужно чтобы вообще был позитив.

6. Когда наступает кризис в сети появляется всплеск негатива, а за это вам нужно отвечать. Рекомендуется, чтобы важные персоны отвечали лично, так как данный шаг произведет хорошее впечатление и публикация обретет совсем иной вес.

7. Отвечая на кризис, связанный с репутацией говорите всегда правду. Во лжи вас быстро уличат. Называйте вещи своими именами, говорите открыто, прямо и умейте признавать свои ошибки.

8. Во избежание негативных последствий антикризисные посты пишите лично, это ваша работа, вы за это в ответе, а не пресс-секретарь.

9. Во время спокойствия увеличивайте рейтинг давая людям полезную информацию. Время пресс-релизов ушло в прошлое. Сейчас лучше предлагать, разъяснять, раскладывать по полочкам и развлекать. Лучше всего чтобы вы были экспертом в вашей области.

10. У контента есть правило: чем больше его объем, тем сильнее он проявится в интернете.

Автор: Иннокентий Свистунов


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии