Разработчикам мобильных приложений стала доступна отчетность о демографии аудитории, интересах и ремаркетинге для приложений в Google Analytics. Изменения призваны облегчить и улучшить работу рекламодателей.


Генеральный директор и основатель компании-разработчика бесплатного фоторедактора PicsArt Ованес Авоян (Hovhannes Avoyan) говорит: «Нам нужна аналитика, чтобы помочь нам понять, кто наши пользователи, как они взаимодействуют с нашим приложением, как наше приложение представлено. Со всеми этими знаниями мы хотим применить различные стратегии монетизации для различных видов пользователей».


Отчеты о демографии аудитории приложений демонстрируют, как происходит процесс вовлечения различных сегментов пользовательской аудитории во взаимодействие с приложением и происходит монетизация.


Аналитики и разработчики смогут объединять данные о демографии аудитории и поведенческие данные в подробные списки для таргетирования ремаркетинга кампаний в приложениях. Все возможности ремаркетинга Google Analytics теперь доступны для приложений.


Обновление также коснулось сегментации: появилась кнопка «Добавить Сегмент» в отчетах, новый интерфейс выбора сегмента и возможность редактировать, копировать и удалять сегмент одним кликом.


В результате обновления разработчикам также стала доступна возможность измерения эффективности ремаркетинга с помощью нового Отчета о медийном таргетинге.


Несколькими днями ранее Google Analytics внедрил новый мониторинговый отчёт, призванный помочь в анализе представления сайта по сравнению с конкурентами. Пользователи теперь могут сравнить результаты с показателями коллег и конкурентов в своей отрасли, выбирая параметры отчёта из 1600 категорий промышленности, 1250 рынков и 7 размеров бизнеса.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии