Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга)

Книга о человеке, который долгое время являлся правой рукой Стива Джобса, который и по сей день отвечает за дизайн всех устройств компании Apple. Джони Айв - человек, который вдыхает в устройства и программное обеспечение что-то столь притягательное, что ими невероятно приятно пользоваться.


NewImage



Другие дизайнеры это заметили и начали говорить, что у предмета есть «джонистость» — особенное свойство, отчего людей тянет прикоснуться и поиграть с ним. Фирменная черта Айва — добавлять в дизайн тактильные элементы — проявилась уже тогда.



Джони увлекся дизайном с самого детства под руководством своего отца. И уже в юном возрасте заслужил одобрение коллег по цеху и уважение со стороны профессионального сообщества.



В шестнадцать лет талант Джони уже начал привлекать внимание дизайнерского мира



Он пробовал заниматься своим бизнесом с парочкой партнеров, но вовремя понял, что это не его. По интересному стечению обстоятельств Джони попал в Apple, где влился в команду дизайнеров и постепенно добрался до самой вершины.


NewImage


При создании нового дизайна Айв старался оградить себя от информационного шума, не собирать мнения людей, проживать создание макетов, лично участвовать в подборе и тестировании материалов.



«Мы не проводим фокус-групп, ведь это работа для дизайнеров, — считает Джони. — Нечестно спрашивать о дизайне людей, которые, живя в сегодняшнем дне, не чувствуют возможностей дня завтрашнего»



Джони быстро нашел контакт со Стивом Джобсом, это сильно повлияло на развитие компании в целом. Им повезло иметь схожие взгляды на то, как должны выглядеть современные мобильные устройства.


NewImage


Айв знал, как надо предложить Джобсу свои идеи. Например, было точно известно, что если Джобсу показать один отличный вариант или даже несколько, то он точно его забракует. Поэтому всегда при демонстрации своих макетов Джобсу дизайнеры во главе с Айвом делали несколько макетов, из которых был один на их взгляд лучший и куча откровенно неподходящих - так повышали вероятность выбора оптимального варианта.


NewImage


Фанат своего дела, Джони Айв крайне внимательно подходил к созданию продуктов, в том числе и на этапе прототипов. 



Джони по-настоящему любит свою работу и готов вложить огромную кучу времени и сил не только в конечный продукт, но и в прототипы. Иногда он создавал десятки образцов, только чтобы понять, чего не хватает или что можно улучшить. Нам стоит подходить к своему делу также: постоянно искать лучшее решение, не удовлетворяться средним результатом.



Так было и, например, с айпадом:


Сначала Джони заказал двадцать моделей различных размеров, пропорций и форм экрана. Их положили на одном из демонстрационных столов студии, чтобы Джони и Джобс могли с ними поиграть. «Так мы поняли, какой размер экрана нам нужен», — сказал Джони.


На страницах книги вы также можете проследить эволюцию дизайне Apple, как создавались знаковые продукты, почему они стали именно такими, и кто причастен к их реализации. 


NewImage


Уверен, что книга будет интересна не только фанатам яблочной техники, но и просто современным людям, которым интересно понять, как создаются продукты, по названию которых затем имеют целые товарные ниши (так было с айподом, айфоном, айпадом)…


Оф. страница на МИФ | купить на озоне


Рекомендую!


(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.

No related posts.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии