Крупнейшая социальная сеть Facebook объявила об изменениях в программе Preferred Marketing Developers, которая вскоре получит новое название – Facebook Marketing Partners. Отличительной особенностью обновленной программы станет оптимизированная структура, которая обеспечит рекламодателям и маркетинговым партнерам больше возможностей для выбора, большую прозрачность и большую эффективность.


Прислушавшись к мнению своих рекламодателей и партнеров, команда Facebook внедрила ряд изменений, направленных на достижение еще больших успехов всеми участниками рынка:


Больше прозрачности – Facebook Marketing Partners – это программа одного бейджа, где партнеры распределяются по специализации, географии и отраслевой принадлежности. Таким образом, участникам рынка будет проще найти подходящих партнеров.


Больше возможностей для выбора – Рекламодатели смогут выбирать из большего количества партнеров с более расширенным списком специализаций (например, закупка рекламы).


Больше эффективности – Изменения в программе соответствуют все возрастающим потребностям участников рынка в соответствии с их ролями и позволяют уделять максимальное внимание самым важным для бизнеса показателям.


Изменения в программе произойдут в начале 2015 года, но Facebook сообщаем о них уже сейчас, чтобы предоставить всем своим партнерам достаточно времени для внесения необходимых корректировок.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии