Компания Yahoo огласила свои финансовые результаты за четвертый квартал 2014 года. Выручка от поиска по GAAP составила 467 млн долларов США – на 1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Соответствующий показатель за год составил 1793 млн долларов – на 3% выше по сравнению с 2013 годом (1742 млн долларов).


Выручка от поиска по ex-TAC составила 462 млн долларов за квартал, не изменившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако за год показатель увеличился на 5% – до 1784 млн долларов – по сравнению с 1699 млн долларов в 2013 году.


Валовая выручка от поиска составила 932 млн долларов за квартал, увеличившись на 14% по сравнению с четвертым кварталом 2013 года. Соответствующий показатель за год составил 3382 млн долларов за год, также на 14% выше по сравнению с предыдущим годом.


Количество платных кликов за квартал выросло на 10% по сравнению с четвертым кварталом 2013 года. Цена за клик увеличилась примерно на 7% в годовом исчислении.


Медийная выручка по GAAP в четвертом квартале составила 532 млн долларов, снизившись на 4% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (553 млн долларов).


Медийная выручка по ex-TAC в 4 квартале 2014 составила 464 млн долларов – на 5% ниже по сравнению с 491 млн долларов годом ранее.


В 4-м квартале исполнилось пять лет сотрудничеству компании с Mozilla, в результате которого Yahoo! стал поисковой системой по умолчанию в мобильной и десктопной версиях Firefox в США. Внешние источники утверждают, что Mozilla имеет от 3% до 5% североамериканского рынка поиска.


Поисковый сегмент в настоящее время испытывает уверенный рост. Мобильный поиск монетизирован на более низком уровне, чем десктопный. Так как потребители переключились на мобильные устройства, доходы от поиска снизились. Тем не менее, в компании считают, что поиск является ядром роста, и намереваются сохранить его.


Компания также надеется занять место Google в качестве поисковой системы по умолчанию в браузере Safari от Apple.


Во время объявления финансовых результатов четвертого квартала инвесторов больше всего заинтересовало решение Yahoo выделить до конца года оставшуюся долю компании в Alibaba (15,4%) в отдельную инвестиционную компанию.


На данный момент можно сделать вывод, что шаги по укреплению позиций компании, предпринятые главой компании Мариссой Майер (Marissa Mayer), уже дают свои плоды. В ноябре 2014 года двое из десяти крупнейших акционеров Yahoo Inc были настолько недовольны ее усилиями, что обратились к генеральному директору AOL Inc Тиму Армстронгу (Tim Armstrong) с призывом исследовать слияние и запуск объединенной компании.


Неделей ранее Майер назначила Прашанта Фулорию (Prashant Fuloria) главой всех рекламных продуктов компании. Новому главе рекламных продуктов Yahoo поручено привлечь различные рекламные предложения, объединив сервис по приобретению нативных и мобильных объявлений Gemini и недавно приобретенный сервис видео-объявлений BrightRoll в единый блок.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии