(увеличить)

Грамотно продуманный логотип поможет сделать продукцию компании узнаваемой, ее легко будет отличить от подобных образцов конкурентов. Одновременно логотип выступит мощным рекламным оружием предприятия. Этот знак является собирательным образом, или символом бизнеса, которым занимается компания. Большая часть предпринимателей, желающих иметь свой знак, предпочитают купить его дешево при коротком сроке изготовления. Они готовы заплатить разумные средства за хорошее качество и оптимальные сроки.

Как осуществляется разработка фирменного стиля? Классический подход к созданию логотипа состоит из нескольких последовательных действий. В форме личного брифинга между заказчиком и дизайнером на первом этапе определяются четкие рамки и ставятся задачи по созданию логотипа. Далее, следует мозговой штурм дизайнера по вхождению в тему бизнеса заказчика. На следующем этапе происходит поиск уникальных идей и отсеивание применяемых и банальных знаков, оставляются 10 самых лучших задумок. Затем, дизайнер в соответствии с идеей определяет стиль и форму ее визуализации, создает макеты будущих знаков в различной технике исполнения. Во время личной презентации, делается выбор понравившейся модели, принимаются замечания и правки клиента. Время и силы, затраченные на переделки логотипа, существенно влияет на стоимость заказа. Бюджет будет зависеть от четкости поставленной задачи и твердого понимания заказчиком того, что он хочет получить на выходе.

Часто логотип нужен только для сайта, или только на одну презентацию, на которой будет решаться судьба будущего бизнеса. При стремительном запуске проекта, или стартапа просто нет времени на классический подход к разработке логотипа. Разумным решением для этих случаев будет выбор в пользу изготовления экспресс-логотипа. Сроки выполнения быстрого заказа составят 2–3 дня, а бюджет на его изготовления уменьшится наполовину. Сократит время и материальные затраты упрощенная схема работы. Личный брифинг заменит регламентный вопросник, который заполняется онлайн. Аналитическое исследование рынка не проводится, информацию о своем бизнесе предоставляет клиент. Поиск и отбор креативных решений сводится к трем самым удачным. Реализация проектов осуществляется с использованием доработанных шаблонных шрифтов. При разработке макетов применяются более простые технические решения. Презентацию не более трех вариантов логотипов проводят удаленно. В соответствии с регламентом установлено ограниченное количество правок. Окончательное решение принимается клиентами более ответственно и взвешенно, что в значительно сокращает время выполнения и стоимость заказа, но не влияет на качество работы.

Автор: Иннокентий Свистунов


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии