(увеличить)

Прежде чем открывать магазин, необходимо тщательно подобрать всех работников. Именно они являются важным звеном, которое обеспечит хорошую репутацию магазина, поток клиентов и, соответственно, высокую прибыль. Лучше всего сразу нанять продавцов с опытом. Они должны быть вежливыми и пунктуальными. Также они должны уметь ладить с покупателями и быстро улавливать все их желания при выборе товара. Кроме того, хороший продавец должен прекрасно знать все товары в магазине и уметь порекомендовать что-либо покупателю, причем так, чтобы он потом не разочаровался. От того, насколько хорош работник, и как он знает свое дело, зависит то, сколько покупатель потратит денег в магазине, а это уже влияет на показатели прибыли магазина. Кроме того, если покупателю все понравилось, то он снова придет в магазин, а потом еще порекомендует его своим друзьям и родственникам.

Чтобы работники лучше относились к своей работе и были заинтересованы в успешности магазина, можно выбрать метод сдельной оплаты их труда. Лучше всего, если оплата будет четко зафиксирована за смену. Чтобы заинтересовать их, можно предложить процент от продаж товара.

Работники не только должны будут работать с покупателями. Они также должны будут работать с товаром. Хорошие работники должны будут вести учет всех операций по продаже, также он должны будут участвовать при сотрудничестве с поставщиками. Вот почему лучше подбирать не новичков, а опытных работников.

Никто не пожелает приходить в магазин, где ему нагрубили, так что лучше проверять работу сотрудников магазина. Это можно будет сделать с помощью тайного покупателя. Один человек, которого сотрудники не знают в лицо, должен будет прийти и скупиться в магазине. Потом он должен будет сделать отчет о работе сотрудников. Так можно будет выявить продавцов, которые хамили, грубили или вели себя неправильно с клиентами.

Также очень важно будет определиться с методами рекламирования магазина. Для этого стоит обратиться в рекламное агентство Modena, которое например, изготовит для вас выставочное оборудование. Конечно, необходимо будет проинформировать потенциальных клиентов об открытии заведения. Можно сделать объявления в телевизионной рекламе по местным каналам. Также можно оформить билборд, который является ближайшим к магазину. Кроме того, хорошо будут смотреться листовки, которые нужно раздавать прохожим. Можно повесить объявления. После открытия можно сделать акции на разные товары и скидки. Это привлечет больше покупателей.

Автор: Альберт Факиров


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии