Реклама — это часть маркетинговых коммуникаций, в области которой происходит распространение той или иной не персонализированной информации, что будет оплачиваться заведомым спонсором, с целью привлечения внимания людей к какому-то объекту рекламирования, для того чтобы создать или поддержать интерес к нему.
В нынешнее время развитие реклам настолько выросло и это привело к тому, что деятельность преобразили в особый общественный институт, который занимается рекламирование и обеспечивает нею общественных потребителей. Со временем начало формироваться понятие особенно в современной экономике особенно после того, как рекламная деятельность стала массовой. Начали появляться предприятия по изготовлению рекламной продукции и оказании всевозможных услуг, даёт возможность подтвердить, что эта активность обзавелась чертами индустрии.
Кстати, если вам интересны прогрессивные технологии интернет-рекламы, обратите внимание на Flassko, они скоро зайдут в Россию и обещают навязать новую схему рекламы всем конкурентам.
Каковы же функции рекламы? По словам Уильяма Уэллсу, реклама выполняет 7 основных функций:
1. Создаёт информирование людей о товарах и брендах.
2. Строит имидж бренда.
3. Сообщает гражданам о товаре и бренде.
4. Склоняет население к данным брендам.
5. Порождает стимулы для совершения действий.
6. Напоминание.
7. Показывает и утверждает прошлый опыт покупок.
Также реклама делится на несколько видов. По цели:
l Коммерческая (экономическая) реклама. Целью для этой рекламы становится потребитель, для получения прибыли после предложения товара.
l Социальная реклама — нет ограничений рамками экономических задач, а имеет направление на достижения общественно полезных целей: рекомендация здорового образа жизни, призыв к борьбе с загрязнением экологии и много другого.
l Политическая реклама (также и предвыборная). В нынешнее время она более похожа на борьбу между избирателями, за голоса обычных граждан страны для увеличения шансов завоевания места у власти.
Также есть специфические по цели виды реклам:
l Контрреклама — опровержение предыдущих недобросовестных реклам.
l Антиреклама — выпуск информации, которая бы способствовала понижению тенденции покупок товара либо дискредитация всего предприятия, товарных знаков.
l — видео, которые засняли официальные лица, а зрители воспринимают как официальную рекламу.
Сейчас рекламы видны повсюду, но у компаний есть два способа: по месту и по способу размещения.
КОНТЕКСТ.ru - это новостной сайт нового формата, посвященный контекстной рекламе и рекламе в интернете. Управление сайтом осуществляется самими участниками
Комментарии