(увеличить)

Реклама — это часть маркетинговых коммуникаций, в области которой происходит распространение той или иной не персонализированной информации, что будет оплачиваться заведомым спонсором, с целью привлечения внимания людей к какому-то объекту рекламирования, для того чтобы создать или поддержать интерес к нему.

В нынешнее время развитие реклам настолько выросло и это привело к тому, что деятельность преобразили в особый общественный институт, который занимается рекламирование и обеспечивает нею общественных потребителей. Со временем начало формироваться понятие особенно в современной экономике особенно после того, как рекламная деятельность стала массовой. Начали появляться предприятия по изготовлению рекламной продукции и оказании всевозможных услуг, даёт возможность подтвердить, что эта активность обзавелась чертами индустрии.

Кстати, если вам интересны прогрессивные технологии интернет-рекламы, обратите внимание на Flassko, они скоро зайдут в Россию и обещают навязать новую схему рекламы всем конкурентам.

Каковы же функции рекламы? По словам Уильяма Уэллсу, реклама выполняет 7 основных функций:

1. Создаёт информирование людей о товарах и брендах.

2. Строит имидж бренда.

3. Сообщает гражданам о товаре и бренде.

4. Склоняет население к данным брендам.

5. Порождает стимулы для совершения действий.

6. Напоминание.

7. Показывает и утверждает прошлый опыт покупок.

Также реклама делится на несколько видов. По цели:

l Коммерческая (экономическая) реклама. Целью для этой рекламы становится потребитель, для получения прибыли после предложения товара.

l Социальная реклама — нет ограничений рамками экономических задач, а имеет направление на достижения общественно полезных целей: рекомендация здорового образа жизни, призыв к борьбе с загрязнением экологии и много другого.

l Политическая реклама (также и предвыборная). В нынешнее время она более похожа на борьбу между избирателями, за голоса обычных граждан страны для увеличения шансов завоевания места у власти.

Также есть специфические по цели виды реклам:

l Контрреклама — опровержение предыдущих недобросовестных реклам.

l Антиреклама — выпуск информации, которая бы способствовала понижению тенденции покупок товара либо дискредитация всего предприятия, товарных знаков.

l — видео, которые засняли официальные лица, а зрители воспринимают как официальную рекламу.

Сейчас рекламы видны повсюду, но у компаний есть два способа: по месту и по способу размещения.

Автор: Альберт Факиров


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии