Какой-то совсем неурожайный на посты получается 2015 год, всего 7 постов было до сего момента, такими темпами можно и антирекорд 2009 года - всего 10 постов - побить. Но как-то не хочется, потому я снова здесь)


Что в оффлайне


В оффлайне снова Самуи, уже четвертый месяц как. Почему опять Самуи, а не что-то другое? Банально, но потому что для меня и моей жены тут практически идеально: климат, тишина и спокойствие кругом, никакого кипиша, пробок на дорогах и прочих нервов больших городов, но при этом тут есть вся необходимая инфраструктура вроде супермаркетов, кинотеатров, кафешек и ресторанов. У меня никогда не было какого-то особого желания посмотреть прямо таки весь мир и т.п., хотелось просто найти какое-то “свое” место, которое подойдет по большинству параметров. Вот пока что это место - Самуи)


Что в онлайне


Практически ко всем своим вебмастерским онлайн сервисам запилил PRO-аккаунты, которые существенно расширяют лимиты использования и в целом ускоряют бесплатные версии скриптов.


Изначально, когда я только создавал все эти сервисы, я планировал их монетизировать исключительно показом рекламы, в теории все логично выглядело - юзаешь все сервисы бесплатно, генеришь просмотры страниц, а там крутится реклама, которая и окупает все это безобразие. Но реальная жизнь расставляет все по своим местам)


Во-первых, пока у тебя нет 100500, а лучше 100500100500 показов в день, рекламу никто покупать не спешит, а даже если и купит кто, то ее эффективность будет так себе, потому что -> во-вторых, выяснилось, что среди вебмастеров популярность Adblock’а очень высока, 33%, как показал мой тест, если брать в целом. Но появился еще есть 1 нюанс, о котором расскажу ниже. В-третьих, загруженность сервера от всех сервисов стала периодически сказываться на общей его работоспособности, и с этим надо было что-то делать.


Сначала о лимитах. Я их установил не с потолка, а после анализа логов использования, таким образом, чтобы в лимиты бесплатных версий сервисов укладывалось подавляющее большинство их прежних пользователей, от сервиса к сервису этот показатель колеблется от 85% до 94%. Оставшиеся 6-15% юзеров использовали сервисы, что называется “в хвост и в гриву”, например, кое-кто умудрялся запустить ~150 раз парсер картинок за сутки (а это самый жрущий трафик сервис) и выкачать в итоге больше 20 гигов картинок, да еще и делая это не последовательно, а запуская одновременно в десятке вкладок браузера.


А теперь о нюансе про Adblock - при анализе логов я попутно выяснил, что максимально использующие сервисы люди имели в то же время невероятно высокий процент Adblock’а на борту браузеров - целых 77%, три четверти пользователей, Карл! Оцените иронию: те, кто меньше всего напрягали сервисы - в большинстве смотрели рекламу, а те, кто больше всего - нет.


После осмысления всего этого вывод был однозначен - если человек использовал и планирует использовать сервисы по максимуму, значит ему это действительно нужно по его роду деятельности, и специально для него теперь будет PRO-аккаунт. Цены на все PRO чисто символические - 99 рублей в месяц, что по текущему курсу на вебманевской бирже даже до 1.5$ не дотягивает, чашка нормального кофе стоит больше)


А для всех, кто и так особо не напрягал сервисы, используя их от случая к случаю и/или на небольших объемах, ничего глобально не изменилось, стало только лучше, потому что в процессе апгрейда сервисов под PRO почти все они были так или иначе немного ускорены.


Благодарности


Под результатами работы всех сервисов у меня давно уже пишется “Большое спасибо всем, кто рассказывает о сервисе в своих блогах и на форумах”, добавил я эту надпись в том году, кажется. Несмотря на то, что сервисы за год юзало приличное число пользователей, заметных в статистике переходов с “рассказов о сервисе в своих блогах” встретилось аж целых 2 - большое спасибо за них Санчо и brus‘у :)





Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии