SMM (Social Media Marketing) или продвижение сайта с помощью социальных медиа (блогов, соцсетей, форумов) — достаточно молодое, но уже успевшее нажить множество ненавистников маркетинговое направление.



Мне кажется, эта ненависть основана исключительно на непонимании.

Критики SMM обычно забывают об одном. Сама ИДЕЯ социального продвижения заключается в том, что человек, занимающийся им (обычно называемый «смошник») работает одновременно на два ресурса: тот, который продвигает и тот, на котором продвигает.

Неправильно приравнивать «смошников» к спамерами. Спам, по определению, это такая информация, которую вы не просили и которая не является релевантной другой информации вокруг.

А хороший специалист НИКОГДА не разместит информацию об автомобильном портале на IT-соцсети, а на IT-соцсети — статью про кормление грудью. Более того, только «ламер» в SMM станет прикрываться вроде бы формальным соответствием правилам сайта, размещая контент не интересный местной публике.

Хороший «смошник» — это примерный и очень полезный член сообщества. А плохого можно сравнить с начинающим каратистом, взявшим в бой нунчаки. Себя только покалечит, а не врагов. Но будете ли вы потом из-за него ругать принципы каратэ?

Копия в блоге :)


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии