(увеличить)

Задумавшись над экономией на топливе для авто, необходимо учесть ряд правил. Во-первых, по возможности, лучше всего заправляться на одной автозаправке или сети АЗС. Заправки, предлагающие качественный бензин и дизтопливо можно встретить повсюду, поэтому лучше предварительно провести мониторинг, анализ цен и выбрать несколько подходящих АЗС. Можно приобрести качественное дизтопливо в компании http://diesel-s.ru/, здесь осуществляется доставка дизельного топлива от 500л.

Так вы сможете найти станции, на которых топливо будет лучше. Не стоит сразу направляться на самую дешевую заправочную станцию, напротив, в таких местах предпочитают подмешивать в топливо всякие примеси, таким образом, выдавая за качественный бензин.

Во-вторых, можно выбрать подходящую заправку и другим способом, который является более точным. Следует заправиться на АЗС, где раньше не заправлялись (лучше это сделать при минимальном топливе в баке), а после второй заправки на данной станции необходимо измерить уровень СО. Следует зафиксировать результат письменно или запомнить его, а затем выбрать следующую заправку. После таких действий с несколькими АЗС по результатам замера можно сделать выбор лучшего бензина.

Что нам дает замер СО?

Хорошая топливная смесь дает минимальные выбросы в атмосферу и поэтому лучше сгорает. А если сгорание увеличивается, то и увеличивается КПД двигателя. Можно сказать, что для мощности и скорости автомобиля необходимо меньшее количество топлива, и тем самым появляется возможность сэкономить. Если сравнивать хорошее и плохое горючее, то разница в денежном эквиваленте может быть чувствительной. Поэтому, заправляясь на проверенной АЗС, можно получить хорошую экономию топлива, которое также будет лучшим для стабильной работы двигателя и относительной чистоты камер сгорания, клапанов и свечей.

При подборе горючего следует учесть результаты замера СО и СН автомобиля. В этом случае выбор хорошего топлива и полнота его сгорания является одним из ключевых моментов. Необходимо знать, что не стоит улучшать свойства горючего за счет присадок, которые повышают октановое число, так как это может привести к прогоранию прокладки, клапанов и прочим неприятностям.

Известно, что учеными уже ведутся работы над процессами сгорания в камерах, и если было бы все так просто, то автомобили поглощали всего лишь 50% того, что они потребляют сейчас, и такое потребление было бы выгодно рядовым автомобилистам.

Автор: Иннокентий Свистунов


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии