Разработчики Google Adwords в своем блоге сообщили о внедрении новой функции. Создание рекламных компаний станет еще более эффективным, благодаря внедрению новых параметров - демографических данных аудитории. Теперь, при создании объявления можно указывать (или запретить) целевую группу не только по стране и региону, но и по возрасту и полу аудитории. Новая функция позволит сделать вашу рекламную компанию по максимуму нацеленную на необходимый вам результат.
Например, вы продаете женские спортивные кроссовки и ваша целевая аудитория женщины 18-24 года. Задав эти демографические параметры в настройках объявления, вы, таким образом, не только фильтруете траффик, но и конкретизируете свой запрос.
читать дальше →


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии