Facebook расширил возможности монетизации «мгновенных статей».


В настоящее время у издателей есть три основных варианта монетизации своего контента на Facebook: прямые продажи рекламы, участие в Facebook Audience Network (FAN) и создание спонсированного контента.


Теперь тем издателям, которые используют FAN, стали доступны два новых формата рекламы: видеообъявления и объявления в формате карусели.


СМИ, которые продают места под размещение рекламы, теперь смогут использовать более крупные и гибкие рекламные блоки во всех своих материалах.


Нововведения призваны помочь издателям увеличить свой доход.


Напомним, что социальная сеть начала публикацию статей и видеороликов новостных изданий через новую функцию «мгновенные статьи» в мае 2015 года. Внедрение этого функционала было призвано ускорить загрузку мобильных страниц публикаций СМИ. Партнёрами по запуску выступили девять изданий и медиакомпаний.


В апреле 2016 года Facebook открыл доступ к «мгновенным статьям» всем издателям.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии