Google обновил My Business API до версии 3.2. Теперь разработчики смогут получать через интерфейс программирования локальную статистику, такую как общее число поисковых запросов, просмотров и действий по компании в Google.


С помощью My Business API можно будет запросить данные по каждому филиалу за последние 18 месяцев и создать приложения, которые обобщают и визуализируют эту информацию.


К примеру, компания с сотнями торговых точек сможет легко сравнить и проанализировать тренды по различным филиалам – количество просмотров, запросов на отправку карты проезда, телефонных звонков и т.д. Эта информация позволит оценить влияние маркетинговых активностей на бизнес.


Напомним, что Google представил API сервиса Мой бизнес в декабре 2015 года. Интерфейс программирования позволяет управлять филиалами и офисами компании – создавать новые и редактировать данные существующих. Подтверждение филиалов через API не поддерживается.


В мае 2016 года Google обновил API до версии 3.0. В новом релизе появились функции для управления большими объёмами данных о филиалах компании.


В сентябре Google добавил две новые функции в My Business API. В их числе – возможность добавления URL-атрибутов (например, меню ресторана) и подписки на push-уведомления об отзывах клиентов.


Более подробная информация о Google My Business API доступна на сайте для разработчиков.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии