Агентство поделилось результатами исследования, посвящённого поведению пользователей голосового поиска. В опросе приняли участие более 900 владельцев смартфонов в США.


Пользователи более склонны использовать голосовые команды, когда они находятся одни – дома или на работе. В присутствии других людей они реже готовы разговаривать со своими устройствами.


Мужчины, молодёжь и люди с высоким доходом взаимодействуют с голосовым поиском чаще.


Голосовые команды обычно используются для совершения звонка, поиска и набора сообщений. Среди ситуаций, в которых пользователи чаще всего обращаются к голосовым запросам, значились «занятые руки», «грязные руки» и «за рулём». При этом 80% респондентов по-прежнему предпочитают набирать текст вручную.


Среди основных причин использования голосовых команд респонденты отметили следующие:


Это быстро.
Ответ будет озвучен.
Не нужно набирать текст.


Около 40% опрошенных мужчин и женщин считают, что голосовые помощники упрощают использование смартфонов. Эти ответы и другие результаты исследования подтверждают, что пользователи в целом довольны взаимодействием с устройствами при помощи голоса.


Опрос также показал, что рост популярности виртуальных ассистентов меняет поведение пользователей поиска. В частности, они хотят получать больше готовых ответов и меньше обычных результатов поиска, предполагающих переход на сторонние сайты.


Респонденты также ответили, что хотели бы большей интеграции с другими приложениями. Это несколько странно, учитывая, что и на iOS и на Android-устройствах голосовые помощники интегрированы со сторонними сервисами.


Напомним, что на сегодняшний день рост голосового поиска – это один из ведущих трендов в области SEO.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии