Первая серия тут. Продолжаем.


Прогресс прет семимильными шагами, любой уважающий себя ресторан сейчас имеет свой сайт с возможностью онлайн заказы еды на дом. Заказал онлайн, оплатил онлайн, красота сплошная, казалось бы, причем тут заголовок поста. А заголовок при том, что когда-то, какой-то мудак-разработчик придумал вот такой алгоритм работы сайтов с онлайн-заказом еды:


Клиент набил корзину для заказа -> клиент указал адрес/контакты -> клиент оформил заказ -> сайт очищает корзину и пишет что-то вроде “Ваш заказ № такой-то оформлен”


и алгоритм этот ушел плотно в народ, большинство доставок, которыми я пользуюсь, работают так. Возможно, не всем понятно, что в алгоритме дебильного, вроде все логично выглядит.


Дебильного в нем вот что - в подавляющем большинстве случаев, прежде чем начать выполнять ваш заказ, вам на контактный номер позвонит кто-то из ресторана/колл-центра для подтверждения заказа.


Они спросят ваш адрес, номер подъезда, этаж и пр., но - главное - перечислят вам для сверки все блюда, что вы заказали, и вот тут и кроется идиотизм, ибо алгоритм, указанный выше, в принципе не предполагает никаких сверок заказа, так как на финальном экране не выводится никакой информации о содержимом заказа, а корзина уже очищена, соответственно, сверяться вам не с чем, ну, кроме собственной памяти, конечно.


Особенно красочно понимаешь тупость этой ситуации, когда заказываешь какую-нибудь пищу с иностранными названиями, например, китайскую еду в коробочках или суши, которую ты заказываешь редко и поэтому не особо помнишь, какие названия блюд что означают.


Тебе перезванивает оператор для подтверждения и начинает тараторить что-нибудь вроде “вы заказали 1 порцию суши-хуюши, 1 порцию маки-хуяки, 2 порции роллы-упороллы, коробочку цыпленок Ло, коробочку цыпленок Цо” и т.д., а ты такой в ответ (глядя на экран монитора, где из инфы только “Ваш заказ № такой-то оформлен”): “наверное, ага”…





Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии