В течение ближайшего месяца рекламный сервис myTarget планирует запустить новые рекламные форматы — LEAD ADS и звонок с баннера. Об этом сообщил Яков Пейсахзон, директор по продажам myTarget, в рамках состоявшейся в эти выходные в Одессе Mobile Beach Conference 2017. Формат LEAD ADS предполагает, что вместо ожидаемого после клика на баннер перехода на сторонние ресурсы, пользователь видит специальную форму поверх социальной сети, содержащую его анкетные данные – ФИО и телефон.


Форма уже заполнена, так как туда подтягиваются данные, оставленные при регистрации в социальной сети, и пользователю остается только сделать заявку на обратную связь (звонок), нажав всего лишь на одну кнопку:


Внутреннее тестирование этого формата показало, что конверсия в заявку на обратный звонок выше на 15-20%.


Форма для заполнения будет изменяемой, рекламодатель сам сможет указать необходимое ему количество полей для заполнения. В данный момент продумываются механизмы выгрузки нужных данных и возможности интеграции инструмента с CRM через API.


При помощи LEAD ADS рекламодатели смогут отслеживать конверсионную активность в реальном времени и соотносить ее с конкретными кампаниями для генерации лидов.


Сразу же после этого формата планируется запуск звонков с баннера. При клике на баннер будет появляться кнопка «Позвонить», чтобы пользователь мог сразу же связаться с рекламодателем. Это в основном подойдет классическим рекламодателям из таких отраслей, как авто, недвижимость, крупная бытовая техника.


Напомним, формат LEAD ADS, отслеживающий конверсии по офлайн-каналам социальная сеть Facebook запустила еще летом 2016 года, а в мае этого года появилась возможность подключать CRM и другие системы к Ads Manager для импорта данных по офлайн-конверсиям, полученным с помощью объявлений для сбора лидов.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии