Google планирует интегрировать блокировщик рекламы в браузер Chrome в начале 2018 года. Об этом сообщил старший вице-президент компании Шридхар Рамасвами в официальном блоге. Этот шаг станет одним из направлений поддержки отраслевой инициативы «Coalition for Better Ads», членом которой стал Google. В группу также входят такие крупные компании, как Facebook, News Corp. и другие организации. Chrome будет блокировать показ рекламы на сайтах (включая рекламу из сервисов Google), которые не соответствуют стандартам, разработанным коалицией.


Чтобы издатели могли обезопасить и улучшить свои ресурсы, Google добавил новый отчёт о реализации рекламы. В него попадают проблемы с объявлениями, которые по мнению представителей отрасли доставляют пользователям значительные неудобства, и такие серьёзные нарушения, как введение в заблуждение и злоупотребление доверием.


В отчёте также будут содержаться скриншоты и видео неприемлемой рекламы, чтобы владельцам сайтов было легче найти и устранить нарушения.


По данным The Wall Street Journal, у издателей есть полгода, чтобы подготовиться к этим изменениям.


О том, что Google работает над функцией блокировки рекламы в Chrome, стало известно в апреле.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии