Google сообщил, что бета-версия нового инструмента Exchange Bidding стала доступна для издателей DoubleClick for Publishers по всему миру.
Ранние тесты показали, что Exchange Bidding работает в 15 раз быстрее, чем любое другое решение на рынке, и позволяет издателям значительно увеличить доход от programmatic. В то время как технологии header bidding замедляют показ объявлений в среднем на 500-1000 мс, Exchange Bidding задерживает их всего лишь на 60 мс.


Инструмент также помогает издателям разобраться в существующих настройках управления. За счёт интеграции в DoubleClick for Publishers в нём доступны уже существующие теги объявлений и нет необходимости добавлять код на сайты или в приложения издателя. Кроме того, не требуются дополнительные позиции, которые могут перегрузить рекламный сервер и доставить неудобства пользователям.


Издателям, работающим с DoubleClick for Publishers Small Business, новое решение пока недоступно.


С более подробной информацией об Exchange Bidding и его преимуществах можно ознакомиться здесь.


Закрытое бета-тестирование инструмента было запущено в апреле 2016 года.





Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости