Яндекс официально сообщил о приобретении компанией Яндекс.Такси сервиса Foodfox, специализирующегося на доставке еды из ресторанов.


После закрытия сделки по объединению Яндекс.Такси и Uber команда Foodfox вместе с командой UberEATS войдет в направление доставки еды в новой холдинговой компании. Основатели Foodfox Максим Фирсов и Сергей Полиссар возглавят это направление и будут отвечать за развитие сервиса в России и за рубежом.


Тигран Худавердян, генеральный директор Яндекс.Такси:


«Скорость — главное в доставке еды. Foodfox с самого начала уделял внимание эффективной логистике и качеству ресторанов, которые подключаются к сервису. Благодаря этому всего за полтора года команда добилась впечатляющих результатов, и сервис стал заметным игроком в своей сфере. Логистическая платформа и технологии Яндекс.Такси, а также наш опыт в маркетинге и в привлечении пользователей поможет развитию Foodfox».


Напомним, о том, что компания Яндекс.Такси покупает Foodfox примерно за 500 млн рублей, стало известно в конце ноября. Тогда же началось и расширение штата, а глава Яндекс.Такси Тигран Худавердян лично провел собеседования с несколькими людьми на менеджерские позиции, связанные с фудтехом. На сайте HR-сервиса Headhunter у Foodfox сейчас десятки вакансий, открытых в ноябре.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии