Холдингт Mail.Ru Group подписал соглашение о приобретении 100% ESforce, одной из крупнейших киберспортивных организаций в мире. Соглашение было подписано 19 января 2018 года и должно завершиться в первом квартале 2018 года, после согласования с третьими лицами.


Стоимость покупки при закрытии сделки составит 100 млн долларов, что включает погашение всех задолженностей. Также в конце 2018 года будет совершена выплата, размер которой будет зависеть от достигнутых KPI по конкретным финансовым и операционным целям. Предполагается, что размер выплаты составит около 20 млн долларов. Mail.Ru Group полностью консолидирует ESforce и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе.


Рынок киберспорта продолжает расти очень высокими темпами: по оценкам Superdata, в 2018 объем мирового рынка составит около 1,6 млрд долларов, а размер аудитории достигнет 300 млн пользователей. ESforce является одной из крупнейших киберспортивных организаций в мире и самой крупной в России и Восточной Европе. За последние годы компания выстроила полноценную экосистему, заняв ведущие позиции почти во всех ключевых сегментах индустрии.


Борис Добродеев, генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group:


«Мировой рынок киберспорта продолжает расти невероятно высокими темпами: по некоторым прогнозам, за следующее десятилетие он обгонит традиционный спортивный рынок. ESforce – один из мировых лидеров, занимающий ведущие позиции во всех ключевых сферах. Мы рады, что талантливая команда, выстроившая этот бизнес, в полном составе останется в компании. Новое приобретение Mail.Ru Group очевидным образом вписывается в стратегию; мы будем использовать наше преимущество в социальных сетях и игровой сфере, чтобы сделать успех ESforce еще более впечатляющим. Уверены, что эта покупка соответствует всем нашим ключевые стратегическим приоритетам».


Напомним, в декабре 2017 года игровое направление холдинга Mail.Ru Group и Федерация компьютерного спорта России заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Оно направлено на развитие киберспортивной инфраструктуры в России и популяризацию соревновательного гейминга.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии