Китайский интернет-ритейлер AliExpress, в преддверии глобальной распродажи 28 марта, готовит запуск новой программы лояльности на обеих представленных в России платформах – AliExpress и Tmall.


«Покупатели маркетплейса будут разделены на несколько уровней – серебряный, золотой, платиновый и бриллиантовый, – для каждого из них будут доступны определенные привилегии, включая персонифицированные цены и закрытые распродажи», – говорится в сообщении компании.


Статус в новой программе лояльности будет пересчитываться каждый месяц, а при его расчете будут учитываться не только частота покупок, размер среднего чека, но и активность пользователя внутри новой социальной сети «Клуб шопоголиков»: баллы за комментирование, отзывы и более частое посещение мобильного приложения.


До сих пор AliExpress присваивала пользователям уровни – А, B, C. Но это не было полноценной программой лояльности, а скорее, просто системой учета заказов каждого покупателя. Теперь же, бриллиантовый статус, например, позволит пользователям экономить до 90% во время закрытых распродаж.


Пользователи, которые попадают под критерии самого высокого статуса в новой программе поощрений, – самые доходные для AliExpress, отмечает ее представитель. В России таких покупателей больше, чем в других странах, где работает AliExpress, – более 150 000 человек. Половина из них делают покупки минимум раз в неделю. Благодаря запуску программы лояльности компания рассчитывает за год как минимум удвоить число таких покупателей. Общее число пользователей в России AliExpress не раскрывает.


Напомним, 1 марта AliExpress запустил в России международную социальную сеть «Клуб шопоголиков», а также биржу блогеров AliExpress Connect.


Интернет-платформа Tmall была запущена 28 сентября и действует на домене AliExpress. Россия стала первой страной за пределами Китая, где представлен этот интернет-ритейлер.





Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости