Рекламная платформа myTarget открыла для рекламодателей и партнеров доступ к статистике по рекламной кампании за 184 дня.


Статистику можно посмотреть в интерфейсе личного кабинета myTarget, а также выгрузить отчетом в формате CSV. В полугодовом срезе доступны все основные виды метрик: количество показов и кликов, CTR, списания. Также клиент может настроить отображение данных по конверсии из Рейтинга Mail.Ru и конверсии в приложениях.


Ранее клиенты и партнеры myTarget могли просматривать статистику за 92 дня — таким образом, период, доступный для анализа, увеличился вдвое. Благодаря этому пользователи смогут точнее анализировать эффективность своих рекламных кампаний и отслеживать тренды.


Напомним, на днях в рекламной платформе myTarget появилась новая возможность: теперь к личному кабинету рекламодателя можно подключить до 50 дополнительных аккаунтов и управлять всеми из одного окна.





Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости